Обслуживание компьютерной
техники для юридических лиц
Только
сертифицированные специалисты
Время
обработки
заявки от
15 минут
80%
проблем
мы решаем удалённо
Резервное
копирование данных и
удаление вирусов
Установка
и настройка серверов и оргтехники
Всегда
фиксированные цены на обслуживание
Наименование услуг, включенных в базовый тариф |
Стартовый | оптимальный | ПРемиум |
---|---|---|---|
Консультации технического специалиста по телефону и электронной почте | + | + | + |
Удаленная поддержка рабочих мест | до 10 раз в мес | неограниченно | неограниченно |
Количество плановых выездов в месяц | 2 | 3 | 4 |
Количество экстренных выездов в месяц | 2 | 4 | неограниченно |
Установка настройка и обновление программного обеспечения | + | + | + |
Профилактические работы и очистка компьютеров от пыли | + | + | + |
Проверка на вирусы и вредоносное ПО. Лечение вирусов |
+ | + | + |
Бесплатная замена компьютерных комплектующих (без учета их стоимости) |
+ | + | + |
Подключение и настройка доступа интернет | + | + | |
Представление интересов компании у провайдеров интернет-услуг | + | + | |
Обслуживание серверов | + | + | |
Удаленное администрирование серверов компании | + | ||
Предоставление подменного оборудования на время сложного ремонта оборудования клиента | + | ||
Резервное копирование данных | + | ||
Организация связи между офисами (VPN) | + | ||
Персональный менеджер | + | ||
Стоимость обслуживания за 1 ПК в месяц | 190 ₽ | 240 ₽ | 290 ₽ |
Отправить заявку | Отправить заявку | Отправить заявку |
*Не является публичной офертой. Рассчитано для 11 ПК. Окончательную стоимость необходимо уточнять у наших менеджеров.
На одного работника здесь зачастую приходится по нескольку видов техники: ноутбуки, телефоны, принтеры и МФУ, сканеры и т.д. Все это должно быть объединено в одну рабочую сеть и функционировать бесперебойно. Конечно, можно нанять «мастера на все руки» — системного администратора, который будет решать оперативные проблемы пользователей, обслуживать и настраивать сервер (в любое время дня и ночи), а также своевременно заказывать и менять картриджи в принтерах. Само собой, ему нужно оборудовать отдельное рабочее место, выплачивать зарплату и налоги, а также оперативно заменить его в случае увольнения.
Снижение расходов на
сотрудников для обеспечения
работы IT-системы
Не нужно держать в штате сотрудника с зарплатой
Не нужно дополнительное рабочее место
Аутсорсер появляется тогда, когда он нужен
Модернизация, которая ускоряет
работу всей системы и снижает
расходы на ее обслуживание
Вы сконцентрированы исключительно на том, что непосредственно приносит Вам доход
Мы заинтересованы в модернизации своего клиента: чем быстрее и надежнее работает ваша бизнес-платформа, тем меньше усилий на нее тратят наши профессионалы
Востребованность ИТ аутсорсинга в Нижнем Новгороде растет с каждым днем. Все больше компаний в рамках оптимизации бюджетов отказываются от содержания собственного штата дорогостоящих ИТ-специалистов и переходят на аутсорсинг. Выбрав для себя самый подходящий тарифный план (или заказав несколько опций по своему усмотрению), клиент за небольшую абонплату получает услуги целого штата грамотных специалистов в режиме 24/7. Это и удобно, и выгодно!
При этом удаленность офиса заказчика от компании-провайдера не имеет значения.
Наш сотрудник подключается к машине удаленно и самостоятельно исправляет поломку.
Еще один немаловажный фактор: возможность «масштабировать» объем поддержки.
И большая производственная компания, и скромный интернет-магазин смогут выбрать для себя оптимальные условия сотрудничества. Более того, мы в любой момент готовы уменьшить или увеличить количество предоставляемых услуг. Заключив с нами контракт, вам больше не нужно будет помнить про антивирусы, ПО, конфигурацию сети и т. д.
удаленная техподдержка;
срочный вызов администратора в офис
к заказчику;
экстренная замена оборудования;
1С (установка, обновление, настройка);
плановый выезд специалиста;
профилактика для МФУ / принтеров
(в т. ч. замена картриджей);
обслуживание терминальной станции;
установка и поддержка работы серверов;
С нами вы можете быть уверены в том, что в самый важный момент вас не подведет вышедший из строя принтер или «зависший» почтовый сервер. В случае механической поломки мы готовы приехать и выполнить оперативную замену вышедшей из строя детали.
На конечную стоимость прежде всего влияет количество пользователей и единиц оргтехники. Также важно учитывать, обслуживается ли простой офисный ноутбук секретаря, компьютер со специальным программным обеспечением или же, например, сервер на операционной системе Linux. Точно определив количество сотрудников и время оказания техподдержки, а также полный перечень всей офисной техники, передаваемой на удаленное обслуживание, можно переходить к завершающему этапу.
Сюда входит обращение ваших сотрудников по телефону в службу технической поддержки.
Администратор удаленно заходит на компьютер, с которым возникла проблема, и устранает её.
При необходимости обновляется ПО на переферийных устройствах, серверах, решаются несрочные вопросы пользователей, может меняться конфигурация сети, устанавливаться новое оборудование и т.д.
Он необходим, когда возникают серьезные поломки, устранить которые дистанционно
нет возможности.
Количество компьютеров |
Стоимость услуги, в месяц за 1 ПК |
От 1 до 5 | 280 ₽ |
От 6 до 10 | 270 ₽ |
От 11 до 15 | 260 ₽ |
От 16 до 20 | 250 ₽ |
Больше 20 | 240 ₽ |
Опишите Вашу задачу, мы сделаем все,
чтобы ее решить!