Ремонт компьютеров и
IT обслуживание

8 (831) 213-55-86

IT Аутсорсинг систем

Обслуживание компьютерной
техники для юридических лиц

Только
сертифицированные специалисты

Время
обработки
заявки от
15 минут

80%
проблем
мы решаем удалённо

Резервное
копирование данных и
удаление вирусов

Установка
и настройка серверов и оргтехники

Всегда
фиксированные цены на обслуживание

тарифные планы
на IT Аутсорсинг

Наименование услуг,
включенных в базовый тариф
Стартовый оптимальный ПРемиум
Консультации технического специалиста по телефону и электронной почте + + +
Удаленная поддержка рабочих мест до 10 раз в мес неограниченно неограниченно
Количество плановых выездов в месяц 2 3 4
Количество экстренных выездов в месяц 2 4 неограниченно
Установка настройка и обновление программного обеспечения + + +
Профилактические работы и очистка компьютеров от пыли + + +
Проверка на вирусы и вредоносное ПО.
Лечение вирусов
+ + +
Бесплатная замена компьютерных комплектующих
(без учета их стоимости)
+ + +
Подключение и настройка доступа интернет + +
Представление интересов компании у провайдеров интернет-услуг + +
Обслуживание серверов + +
Удаленное администрирование серверов компании +
Предоставление подменного оборудования на время сложного ремонта оборудования клиента +
Резервное копирование данных +
Организация связи между офисами (VPN) +
Персональный менеджер +
Стоимость обслуживания за 1 ПК в месяц 190 240 290
Отправить заявку Отправить заявку Отправить заявку

*Не является публичной офертой. Рассчитано для 11 ПК. Окончательную стоимость необходимо уточнять у наших менеджеров.

Почему необходим
IT Аутсорсинг в современное время

Представьте себе современный офис:

На одного работника здесь зачастую приходится по нескольку видов техники: ноутбуки, телефоны, принтеры и МФУ, сканеры и т.д. Все это должно быть объединено в одну рабочую сеть и функционировать бесперебойно. Конечно, можно нанять «мастера на все руки» — системного администратора, который будет решать оперативные проблемы пользователей, обслуживать и настраивать сервер (в любое время дня и ночи), а также своевременно заказывать и менять картриджи в принтерах. Само собой, ему нужно оборудовать отдельное рабочее место, выплачивать зарплату и налоги, а также оперативно заменить его в случае увольнения.

А можно поступить проще и заказать IT Аутсорсинг

Снижение расходов на
сотрудников для обеспечения
работы IT-системы

Не нужно держать в штате сотрудника с зарплатой

Не нужно дополнительное рабочее место

Аутсорсер появляется тогда, когда он нужен

Модернизация, которая ускоряет
работу всей системы и снижает
расходы на ее обслуживание

Вы сконцентрированы исключительно на том, что непосредственно приносит Вам доход

Мы заинтересованы в модернизации своего клиента: чем быстрее и надежнее работает ваша бизнес-платформа, тем меньше усилий на нее тратят наши профессионалы

Эффективная техническая
поддержка всех устройств

Востребованность ИТ аутсорсинга в Нижнем Новгороде растет с каждым днем. Все больше компаний в рамках оптимизации бюджетов отказываются от содержания собственного штата дорогостоящих ИТ-специалистов и переходят на аутсорсинг. Выбрав для себя самый подходящий тарифный план (или заказав несколько опций по своему усмотрению), клиент за небольшую абонплату получает услуги целого штата грамотных специалистов в режиме 24/7. Это и удобно, и выгодно!

Решаем проблемы быстрее чем штатный сисадмин

При этом удаленность офиса заказчика от компании-провайдера не имеет значения.

Наш сотрудник подключается к машине удаленно и самостоятельно исправляет поломку.

Еще один немаловажный фактор: возможность «масштабировать» объем поддержки.

И большая производственная компания, и скромный интернет-магазин смогут выбрать для себя оптимальные условия сотрудничества. Более того, мы в любой момент готовы уменьшить или увеличить количество предоставляемых услуг. Заключив с нами контракт, вам больше не нужно будет помнить про антивирусы, ПО, конфигурацию сети и т. д.

Мы — лучшие в решении таких задач:

удаленная техподдержка;

срочный вызов администратора в офис
к заказчику;

экстренная замена оборудования;

1С (установка, обновление, настройка);

плановый выезд специалиста;

профилактика для МФУ / принтеров
(в т. ч. замена картриджей);

обслуживание терминальной станции;

установка и поддержка работы серверов;

С нами вы можете быть уверены в том, что в самый важный момент вас не подведет вышедший из строя принтер или «зависший» почтовый сервер. В случае механической поломки мы готовы приехать и выполнить оперативную замену вышедшей из строя детали.

Выбор тарифного плана
IT-Аутсорсинга

На конечную стоимость прежде всего влияет количество пользователей и единиц оргтехники. Также важно учитывать, обслуживается ли простой офисный ноутбук секретаря, компьютер со специальным программным обеспечением или же, например, сервер на операционной системе Linux. Точно определив количество сотрудников и время оказания техподдержки, а также полный перечень всей офисной техники, передаваемой на удаленное обслуживание, можно переходить к завершающему этапу.

Здесь предстоит определить, как часто необходимы будут каждый
из трех видов поддержки:

Удалённая помощь

Сюда входит обращение ваших сотрудников по телефону в службу технической поддержки.
Администратор удаленно заходит на компьютер, с которым возникла проблема, и устранает её.

Плановый выезд в офис и обслуживание техники

При необходимости обновляется ПО на переферийных устройствах, серверах, решаются несрочные вопросы пользователей, может меняться конфигурация сети, устанавливаться новое оборудование и т.д.

Экстренный выезд

Он необходим, когда возникают серьезные поломки, устранить которые дистанционно
нет возможности.

Исходя из этих данных наиболее подходящим тарифным планом будет
«Оптимальный»
Количество
компьютеров
Стоимость услуги,
в месяц за 1 ПК
От 1 до 5 280
От 6 до 10 270
От 11 до 15 260
От 16 до 20 250
Больше 20 240

для нас не бывает
невыполнимых задач

Опишите Вашу задачу, мы сделаем все,
чтобы ее решить!

click fraud detection